Sonic the Hedgehog CD
|
|
Tails_Prower | Дата: Среда, 19.06.2013, 16:30 | Сообщение # 1 |
 Sky
Группа: Администраторы
Сообщений: 68
| Sonic the Hedgehog CD -на территориях Европы и США известная под названием Sonic CD — компьютерная игра в жанре платформера, разработанная компанией Sonic Team и изданная Sega. Является первой и единственной игрой серии Sonic the Hedgehog, вышедшей на приставку Sega Mega-CD. Впервые игра была выпущена 23 сентября 1993 года в Японии, в сентябре 1993 года — в Европе и 19 ноября 1993 года — в США. В 1996 году она была портирована на ПК, и в последующие годы входила в различные сборники игр, в частности Sonic Gems Collection для Nintendo GameCube и PlayStation 2. В декабре 2011 года обновлённая версия Sonic the Hedgehog CD вышла в сервисах цифровой дистрибуции Xbox Live Arcade и PlayStation Network и операционных системах Android и iOS, в январе 2012 года — на сервисе Steam, и в ноябре того же года на Windows Phone 7 и Windows Phone 8.
В Sonic the Hedgehog CD впервые появляются два новых персонажа серии — Эми Роуз и Метал Соник. По сюжету действие игры происходит на Маленькой планете (англ. Little Planet), где доктор Роботник хочет использовать «Камни Времени» (англ. Time Stones), способные контролировать ход времени. Соник, узнав об этом, отправляется на исследование планеты. По пути он встречает Эми Роуз, однако она скоро была похищена Метал Соником, металлической копией Соника. Теперь Сонику предстоит спасти Эми и собрать все семь Камней Времени, чтобы победить доктора Роботника и Метал Соника, и освободить планету.
Разработка игры началась после выхода первой игры серии на дополнение Mega Drive/Genesis Sega Mega-CD во главе с создателем Соника Наото Осимой. Игра была высоко оценена фанатами и критиками за новаторские путешествия во времени, представление и музыку. Однако из-за небольшой популярности Sega CD игра продавалась не слишком удачно, в отличие от других игр серии Sonic the Hedgehog.
|
|
| |
Tails_Prower | Дата: Среда, 19.06.2013, 16:32 | Сообщение # 2 |
 Sky
Группа: Администраторы
Сообщений: 68
| Игровой процесс
Игровой процесс в Sonic the Hedgehog CD аналогичен предыдущим играм серии: игрок в роли ежа Соника (а также Тейлза в версии игры 2011 года) должен проходить лабиринтообразные уровни, по пути уничтожая врагов — роботов-бадников доктора Роботника[пр. 1], сворачиваясь для атаки в колючий клубок, и собирая кольца. После сбора 100 колец игрок получает одну дополнительную жизнь. По уровням также разбросаны специальные мониторы, разбив один из них, игрок получает один из бонусов — 10 колец, защиту, пропадающую после одного нанесения урона Сонику и Тейлзу, временное увеличение скорости, временную неуязвимость, либо дополнительную жизнь.
Кроме обычной атаки Сонику доступны ещё два специальных приёма. Первый из них, Spin Dash, ранее появившийся в Sonic the Hedgehog 2, позволяет персонажу разгоняться на месте (это движение, однако, имеет отличия от аналогичных приёмов в остальных играх серии). В дополнение к Spin Dash в Sonic CD появляется новый приём Super Peel Out, который отличается более высокой скоростью, но при этом не предназначен для уничтожения бадников, так как Соник не сворачивается при этом в клубок.
При смерти персонажа (которая может наступить, если он упадёт в пропасть, будет раздавлен или при отсутствии колец коснётся препятствий), игрок начинает уровень сначала, но он также может сохраниться, если пробежит мимо специального столба. В таком случае после смерти, игрок продолжит уровень с того места, в котором он в последний раз сохранился. Sonic CD стала первой игрой серии, в которой было введено автосохранение; для этого была использована внутренняя память Mega CD или резервный картридж памяти. Таким образом, игрок истративший все жизни, продолжит игру с первой части своего последнего открытого уровня. Игра допускает ещё один вариант проигрыша: если игрок не будет управлять Соником в течение примерно трёх минут, ёж со словами «I’m outta here!» прыгнет вниз, за экран; после этого игра окончится вне зависимости, сколько у игрока при этом было жизней.
Все уровни в игре поделены на три части, и в конце третьей части каждого уровня игроку предстоит сражаться с боссом — самим Доктором Роботником на его очередной боевой машине, либо с Метал Соником (например, на уровне «Stardust Speedway»). После победы над боссом игрок должен уничтожить специальную капсулу, лишь после этого уровень будет завершён. После каждого окончания уровня следует подсчёт игровых очков, где учитывается количество колец и время, потраченное на прохождение уровня[пр. 2].
Сюжет Изначально место Sonic the Hedgehog CD в хронологии серии не упоминалось ни в самой игре, ни в её инструкционных буклетах. Лишь в 2011 году, вместе с анонсом цифрового переиздания игры, Sega объявила, что её события происходят после Sonic the Hedgehog 3 и Sonic & Knuckles и до Sonic the Hedgehog 4: Episode I (несмотря на то, что Sonic CD вышла раньше данных игр)[6].
Сюжет игры продолжает повествование о приключениях главного героя серии Sonic the Hedgehog — ежа Соника, и о его противостоянии с заклятым врагом доктором Роботником. В центре сюжета Sonic the Hedgehog CD — Маленькая планета (англ. Little Planet), которая появляется над озером «Never Lake» (рус. Никогда) на родной планете Соника каждый последний месяц в году. Узнав, что на той планете находятся так называемые «Камни Времени» (англ. Time Stones), способные контролировать ход времени, Доктор Роботник приковывает Маленькую планету цепью к скале и превращает её в собственную гигантскую крепость. Ёж Соник, видя это, отправляется вверх по цепи для того, чтобы исследовать планету. Там он встречает ежиху Эми Роуз, которая влюбляется в Соника, но её вскоре похищает металлический клон Соника — робот Метал Соник. Сонику предстоит спасти Эми и собрать семь Камней Времени, чтобы победить доктора Роботника и Метал Соника, и освободить планету. Раунды
Palmtree Panic (рус. Паника Пальм). Первый раунд в игре, как и большинство игр серии, являющийся тропической зоной, аналогичной Green Hill Zone в Sonic the Hedgehog. Этот уровень состоит из крутых гор и водопадов, а также полон пальм, в честь которых и получил своё название. В нём мало врагов, но редко встречаются таблички для переноса в другое время. В Прошлом раунд выглядит как доисторическое побережье, в Плохом Будущем все растения механизированы, а вода состоит из токсических отходов. В Хорошем Будущем все растения цветут, а некоторые механические приспособления только помогают им. В конце первой зоны Соник встречает Эми. Босс этого раунда — Доктор Роботник, восседающий на специальном механизме, который сложно атаковать с тыла, так как он оснащён руками с пружинами и шипованными ногами.
|
|
| |
Tails_Prower | Дата: Среда, 19.06.2013, 16:33 | Сообщение # 3 |
 Sky
Группа: Администраторы
Сообщений: 68
| Collision Chaos (рус. Столкновение Хаоса). Необычный, механизированный лес при этом стилизованный под пинбол-машину, и похожий на «Spring Yard Zone». В Прошлом всё выглядит недостроенным, в Плохом Будущем — большинство машин не подлежат ремонту, а озёра на заднем плане полны радиоактивных отходов. Раунд в Хорошем Будущем — футуристическое казино голубого цвета, в котором полно растений. Вторая зона раунда — это один из трёх уровней в 2D играх серии, в котором существуют две таблички с Роботником (другими были «Spring Yard Zone Act 2» в Sonic the Hedgehog и «Angel Island Zone Act 1» в Sonic the Hedgehog 3). В начале первой зоны опять появляется Эми, но её похищает Метал Соник. Бой с боссом этого уровня происходит внутри похожего на пинбол лабиринта, и напоминает сражение с боссами в игре Sonic Spinball. Соник с помощью флипперов и других приспособлений на уровне должен добраться до сидящего на вершине уровня Доктора Роботника и ударить его. При этом Роботник будет мешать ежу, кидая бомбы. Tidal Tempest (рус. Периодическая буря). Древние руины, наполовину затопленные водой. Очень похож на «Labyrinth Zone». В Прошлом раунд выглядит как подземная пещера, не тронутая человеком или машиной. В Плохом Будущем водные растения, находящиеся на уровне выглядят мёртвыми, а механизмы — ржавыми. В Хорошем Будущем уровень похож на гигантский аквариум, в котором много растений и рыб. Уровень воды также меняется с течением времени: в Прошлом воды немного, чуть больше в Настоящем, а самое большое количество — в Будущем. В третьей зоне Соник должен ударить убегающего от него Роботника 4 раза, после этого бой будет происходить под водой. Роботник окружит свою машину пузырьками воздуха и будет стрелять в ежа. Соник должен вдыхать пузырьки, чтобы освободить путь к машине Доктора.
|
|
| |
Tails_Prower | Дата: Среда, 19.06.2013, 16:33 | Сообщение # 4 |
 Sky
Группа: Администраторы
Сообщений: 68
| Quartz Quadrant (рус. Сектор кварца). Полуподземная шахта, полная кварца и других минералов. Уровень состоит из движущихся конвейеров, меняющих направление движения при помощи переключателей. Раунд довольно запутан, поэтому здесь трудно разогнаться для перемещения во времени. Вид этого уровня резко меняется на протяжении времени: в Прошлом — это болотистая местность с очень малым количеством технологий, но большим количеством кварца. В Плохом Будущем — это чересчур механизированная шахта в которой отсутствует кварц, в Хорошем Будущем — подземный город золотого цвета. Сражение с боссом происходит на движущийся конвейерной ленте, причём игроку не требуется наносить урон Доктору Роботнику. Вместо этого Сонику приходится лишь уворачиваться от бомб Роботника и не касаться шипов в левой части; спустя некоторое время машина взорвётся сама. Wacky Workbench (рус. Рабочее место). Индустриальный раунд, напоминающий «Scrap Brain Zone». Особенностью данного уровня являются специальные полы, которые могут мерцать. Если в данный момент Соник будет находиться на них, он высоко отскочит. В Прошлом данный уровень ещё не достроен, многие предметы не работают, сквозь стены видно небо. В Плохом Будущем завод выглядит сгнившим, а в Хорошем он становится ярким и динамичным. Около начала первой зоны в Плохом Будущем спрятана статуя Эггмана, при приближении стреляющая шипами. В Прошлом на ёё месте стоит статуя ангела, дающая кольца. Боссом раунда является гигантская ракета, с сидящим внутри Доктором Роботником. После каждого удара сверху упадут четыре блока. Когда электромагнитная волна активируется на полу, блоки поднимутся вверх. С помощью них игрок должен добраться до Роботника. Stardust Speedway (рус. Автострада космической пыли). Шоссе, украшенное музыкальными инструментами и расположенное над огромным городом. Оправдывая название, этот раунд самый скоростной в игре. Он также немного напоминает «Star Light Zone». В Прошлом шоссе увито виноградными лозами, а уровень похож на древнеримский город. В Плохом Будущем раунд превратился в мрачный, загрязнённый город, со статуей Роботника в центре. В Хорошем Будущем — это гигантский футуристический парк развлечений, с красивым собором в центре второй зоны. В третьей зоне Соник должен бежать наперегонки с Метал Соником. Уничтожить его он не может, также, если Соник отстанет, его убьёт Роботник. Для завершения уровня игрок должен освободить Эми. Metallic Madness (рус. Металлическое Безумие). Главная база Роботника на Little Planet, как и «Wacky Workbench», представляющий собой индустриальный раунд, но больше похожий на «Scrap Brain Zone». Ближе к концу второй зоны Соник должен уменьшиться, чтобы пройти уровень. Раунд ещё строится в Прошлом, в Плохом Будущем тёмная и зловещая база покрыта ржавчиной, в Хорошем — это всё ещё механизированная фабрика, однако в ней полно растений. Последний босс игры — Доктор Роботник в шарообразном механизме вооружённом четырьмя прямоугольными блоками. После уничтожения этой машины завод начнёт взрываться, а к Сонику подбежит Эми. Далее, в зависимости собраны ли все Камни Времени, игроки увидят «хорошую» или «плохую» концовку.
ельный и финальный аниме-ролики, а также просматривать концептуальные наброски игровой анимации. Открывается после прохождения режима «Time Attack» как минимум за 25:46:12 или меньше. Sound Test и Debug Mode — как и в предыдущих играх серии в Sonic the Hedgehog CD присутствует особый режим Debug Mode. Чтобы его активировать, на титульном экране игры нужно набрать определённую комбинацию на геймпаде или клавиатуре в зависимости от версии игры. После этого активируется Sound Test — режим в котором можно слушать музыку и звуковые эффекты игры. При выборе треков FM#40, PCM#12, DA#11 (в ПК-версии PCM#12, DA#11) и нажатии клавиши START или ПРОБЕЛ, игрок увидит картинку с лисёнком Тейлзом и автомобилем. После возвращения в игру, становится доступен режим Debug Mode, с помощью которого игрок может устанавливать различные игровые элементы и свободно перемещаться по уровням. Так-же в этом режиме можно поставить особый ящик с буквой S, который в игре сам по себе не появляется. Он превращает Соника в Супер Соника, хоть в игре нету Изумрудов Хаоса. Но супер-форма будет обозначатся не жёлтым летящим Соником, а искрами, которые появляются после взятия бонуса неуязвимости.
|
|
| |
Tails_Prower | Дата: Среда, 19.06.2013, 16:33 | Сообщение # 5 |
 Sky
Группа: Администраторы
Сообщений: 68
| Special Stages
ак и в предыдущих играх серии, в Sonic the Hedgehog CD присутствуют так называемые «Special Stages» (рус. Специальные Этапы), необходимые для сбора Камней Времени, эквивалента Изумрудов Хаоса в этой игре. Доступ на этот этап аналогичен Sonic the Hedgehog: игрок должен собрать более 50 колец и запрыгнуть в большое появившееся кольцо в конце зоны.
Этап представляет собой трёхмерную плоскую площадку, окружённую водой; его внешний вид зависит от раунда, через который игрок попал на «Special Stage». Задача игрока уничтожить шесть НЛО, летающих по всему уровню. После уничтожения некоторых НЛО, игроку даётся какой-нибудь бонус: НЛО с жёлтыми полосками даёт кольца, с белыми — увеличивает скорость Соника или Тейлза на некоторое время. Каждый этап имеет ограничение во времени, причём, если игрок коснётся воды, то время будет отниматься гораздо быстрее. Каждый раз, когда на таймере останется 20 секунд, на середине этапа появится специальный НЛО голубого цвета, после уничтожения которого на таймер добавятся 30 секунд.
В дополнение на этапе присутствуют разнообразные предметы, которые могут помочь или усложнить прохождение уровня.
После того как все НЛО будут уничтожены, Соник или Тейлз получит один Камень Времени. Если к концу игры были собраны все семь камней, все Будущие станут Хорошими, а после завершения игры игрок увидит хорошую концовку.
Дополнительный, неиспользуемый в игре, специальный этап можно увидеть, если в меню «Sound Test» поставить все треки на 07. Если игрок пройдёт режим «Time Attack» за 30:21:05 или меньше, в этом же режиме он сможет поиграть в «Special Stages» на время, при этом на уровнях будет отсутствовать таймер, а вода не будет считаться опасностью.
Режимы игры
В дополнение к обычному режиму игры, в Sonic the Hedgehog CD присутствует ещё три режима, которые можно разблокировать: Time Attack — игроку предстоит проходить раунды, которые он прошёл, на время. Различие состоит в том, что на уровнях в этом режиме отсутствуют таблички для перемещения во времени, а также тем, что после смерти игрока следует немедленный проигрыш всей игры. После прохождения уровня время, потраченное на его прохождение, появится на специальном экране. Если игрок сумел пройти все уровни на время, то в конце игры его ожидает экран с персонажами игры — Соником, Эми и Метал Соником, вокруг которых весело резвятся разнообразные животные. D.A. Garden — позволяет управлять и изменять вращение и масштаб Маленькой планеты, а также даёт возможность слушать саундтрек из игры. Данный режим открывается после того, как игрок пройдёт режим «Time Attack» за 37:27:57 или меньше. Visual Mode — позволяет просматривать вступит
|
|
| |
Tails_Prower | Дата: Среда, 19.06.2013, 16:39 | Сообщение # 6 |
 Sky
Группа: Администраторы
Сообщений: 68
| Путешествия во времени
Главной отличительной чертой Sonic the Hedgehog CD является возможность путешествовать во времени — побывать в четырёх различных вариантах каждого игрового уровня, которые являются различными периодами времени этого места: «Настоящем», «Прошлом», «Хорошем Будущем» и «Плохом Будущем». Чтобы переместиться во времени, игрок должен коснуться одной из специальных табличек с надписью «Past» (рус. Прошлое) или «Future» (рус. Будущее), разбросанных по всему уровню. Соник или Тейлз должен пробежать мимо одной из таких табличек и в течение нескольких секунд сохранять максимальную скорость. В результате он переместится в аналогичное место на уровне, но в другой период времени. В Прошлом таблички для перемещения в прошлое отсутствуют, в Будущем нет табличек для перемещения в будущее, что позволяет игроку в этих периодах времени перемещаться только в Настоящее.
Уровни в различные периоды времени отличаются планировкой, размещением объектов, музыкой и цветовой палитрой. Кроме того, состояние роботов-врагов бадников так же зависит от времени, в котором находится игрок. В Прошлом они исправны и имеют много сил; в Настоящем у некоторых уменьшается функциональность; в Будущем все машины работают с дефектами. Такое «изнашивание» может оказывать влияние на скорость и атакующую способность бадников.
Внешний вид каждого уровня в Будущем зависит от действий игрока в другом времени. Если в Прошлом он найдёт машину, создающую роботов, и уничтожит её, то все роботы в этом Прошлом исчезнут, а Будущее, куда впоследствии перемещается игрок, становится «Хорошим». В варианте Хорошего Будущего нет врагов и присутствует меньше опасностей, а пейзаж уровня выглядит как гармоничное переплетение природы и технологий. Если же машина не была уничтожена, игрок попадает в Плохое Будущее, с часто встречающимися роботами и разными ловушками, а также сильно загрязнённой окружающей средой (например, отравленной водой или коррозией строений). Так как третья часть каждого уровня всегда происходит только в Будущем, игрок, чтобы сделать его Хорошим, должен сперва создать Хорошее Будущее в двух предыдущих частях уровня. Будущее так же станет Хорошим, если Соник соберёт все семь Камней Времени (см. раздел Special Stages).
Если игрок уничтожит в Прошлом все роботизирующие машины, то в конце игры увидит хорошую концовку. В дополнение, в Прошлом каждого уровня находится проектор, который показывает как голограмма Метал Соника мучает какое-нибудь животное. После уничтожения этой машины животные появятся в Прошлом и Настоящем уровня; в то же время, в Хорошем Будущем они присутствуют независимо от того, был ли уничтожен проектор.
|
|
| |